Оплата и доставка

Режим работы: 7 дней в неделю с 10.00 до 20.00. 

Вы можете разместить свой заказ круглосуточно через корзину интернет-магазина или с 10.00 до 20.00 по телефонам: +375 (29) 615-97-17, +375 (33) 669-97-17.

Обращаем внимание, что если в случае оформления заказа через корзину интернет-магазина с вами не связался наш менеджер, значит Ваш заказ не будет обработан (такое бывает, если номер обратной связи указан неверно или если по каким-либо причинам заказ не дошел). В таком случае просим Вас самим связаться с нами по указанным на сайте телефонам.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1. Курьерская служба доставит товар по указанному адресу в Минске с 18 по 22 ч (без выбора ограничений по времени) или самовывоз со станции метро  Восток, ул Калиновского 82 кор 2 (с 10 до 19 ч)

2. Доставка курьером по Беларуси (на следующий день с 19 по 23 ч) (Стоимость 10 рублей)

3. Доставка почтой по Беларуси (Стоимость рассчитывается индивидуально по тарифам почты)



УСЛОВИЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ 

Минимальная сумма заказа  - 10 руб  

по г. Минску (только в пределах МКАД): 

  • при заказе на сумму до 70 руб – доставка 5 руб
  • при заказе на сумму от 70 руб – доставка бесплатно


УСЛОВИЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ПО БЕЛАРУСИ 

Минимальная сумма заказа  - 70 руб  

доставка не возможна в следующие населенные пункты Брагин, Лоев, Малорита, Россоны, Хотимск

  • курьер доставляет заказ ДО ПОДЪЕЗДА на следующий день после оформления заказа
  • пбывают случаи, когда курьерская доставка возможна только через день после оформления заказа (случается редко и наши операторы предварительно предупреждают об этом)
  • расчет с курьером только наличными
  • в воскресенье курьерская доставка не возможна. Если Вы оформили заказ в субботу, то его доставят в понедельник!


УСЛОВИЯ САМОВЫВОЗА ОТ СТАНЦИИ МЕТРО ВОСТОК
Вы можете забрать свою покупку самостоятельно. Адрес ул. Калиновского 82/2. Минимальная сумма заказа при данном варианте доставки - 10 рублей.


 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ ПО БЕЛАРУСИ

Минимальная сумма заказа для отправки почтой  - 10 руб  

Отправка почтой осуществляется наложенным платежом. Вы оплачиваете посылку при получении в отделении РУП "Белпочта". В оплату включается: стоимость заказа, стоимость пересылки, упаковки, комиссия за перевод денежных средств (3% от стоимости товара).

Если вы не получили извещение о посылке через 5 дней после контакта с нашим менеджером, обязательно сообщите нам. Мы уточним у почты,  где ваша посылка. Возможно, она в вашем почтовом отделении, а вам просто не доставили извещение. Просим вас не затягивать с оповещением нас о несвоевременной доставке посылки, ведь, если почта вернет нам вашу посылку, нам придется заплатить  двойную стоимость её пересылки.
Вы можете ознакомиться с тарифами Белпочты:

http://tarifikator.belpost.by/forms/internal/parcel.php

Мы отправляем заказы почтой ежедневно! Уже через 2-3 рабочих дня ваш заказ может быть в вашем почтовом отделении! 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • В момент получения посылки в вашем почтовом отделении, вы оплачиваете свой заказ РУП "Белпочта" наложенным платежом.

В субботу и воскресенье отправка по Беларуси осуществляется в сокращенном объёме. Это связано с режимом работы отделений почтовой связи.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002г. косметическая продукция, а также товары для маникюра и педикюра надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

Проверяйте ассортимент и качество вашего заказа при получении, так как претензии принимаются только в момент доставки товара. 

В случае доставки бракованного либо поврежденного при транспортировке товара, вы можете отказаться от него на месте, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.  Если на данный момент нужный товар на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо поменять его на другой, имеющийся на складе, либо дождаться появления необходимого товара.

Претензии по разбитым баночкам принимаются только при получении нами фото разбитого товара на наш имэйл. 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется безвозмездно. 

Будьте добры, уточняйте у нашего менеджера потребительские свойства приобретаемого товара во время заказа. При осуществлении заказа через корзину интернет-магазина, вы можете предварительно позвонить нашему менеджеру и расспросить о товаре. В таком случае вы получите полную информацию и не разочаруетесь от неоправданных ожиданий.

Обмен/возврат бракованного товара со скрытыми производственными дефектами, выявленными в течение гарантийного срока, производится на условиях, установленных Законом РБ «О защите прав потребителей».

Неисправное электрооборудование примется в ремонт при условии, что:

  • при отправке почтой, вы вышлете посылку без наложенного платежа. Ведь прежде чем осуществлять гарантийный ремонт, нам необходимо выяснить причину поломки и удостовериться в комплектности изделия.
  • вместе с неисправным прибором вы вложите записку с описанием характера неисправности.

В случае приема прибора по гарантии, ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента получения нами изделия. 

Для ускорения получения нами вашего оборудования просим оповестить нас после отправки вашей посылки.

В случае, если заказ вы не забрали с почты, либо, договорившись с курьером о доставке, не открыли курьеру (по любым причинам), мы вносим вас в черный список. И в дальнейшем отправку товара осуществлять не будем.