velcom 8 029 615-97-17 mts 8 033 669-97-17
Заявки по телефону принимаются с 10.00 до 20.00
Минимальный заказ - 10 руб.

Оплата и доставка

Режим работы: 7 дней в неделю с 10.00 до 20.00. 

Вы можете разместить свой заказ круглосуточно через корзину интернет-магазина или с 10.00 до 20.00 по телефонам: +375 (29) 615-97-17, +375 (33) 669-97-17.

Обращаем внимание, что если в случае оформления заказа через корзину интернет-магазина с вами не связался наш менеджер, значит Ваш заказ не будет обработан (такое бывает, если номер обратной связи указан неверно или если по каким-либо причинам заказ не дошел). В таком случае просим Вас самим связаться с нами по указанным на сайте телефонам.


СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА:

1.  Курьерская служба доставит товар по указанному адресу в Минске с 18 по 22 ч (без выбора ограничений по времени). 

2.  Самовывоз со станции метро  Восток, г Минск,ул Калиновского 82 кор 2 (с 10 до 18 ч)

3.  Доставка курьером по Беларуси (в течение 1-3 дней с 8 по 22 ч ) (Стоимость 9 рублей)

4.  Доставка почтой по Беларуси (4 рубля). По Минску почтой не отправляем!


УСЛОВИЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ 

Минимальная сумма заказа  - 10 руб  

по г. Минску (только в пределах МКАД-1): 

  • при заказе на сумму до 70 руб – доставка 5 руб
  • при заказе на сумму от 70 руб – доставка бесплатно


УСЛОВИЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ПО БЕЛАРУСИ 

  • курьер доставляет заказ ДО ДВЕРИ в течение 1-3 дней после оформления заказа (кроме ВОСКРЕСЕНИЯ И ПОНЕДЕЛЬНИКА). Точный день вы сможете уточнить у менеджера.
  • расчет с курьером только наличными
  • в воскресенье и понедельник курьерская доставка не возможна. Если Вы оформили заказ в субботу или воскресение, то его доставят во вторник!  Если вы оформили заказ в пт после 14 ч, то его доставят во вторник!


УСЛОВИЯ САМОВЫВОЗА ОТ СТАНЦИИ МЕТРО ВОСТОК
Вы можете забрать свою покупку самостоятельно. Адрес ул. Калиновского 82/2. Минимальная сумма заказа при данном варианте доставки - 10 рублей.


 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ ПО БЕЛАРУСИ

Минимальная сумма заказа для отправки почтой  - 10 руб . 

Сумма пересылки 4 р. Отправка посылок производится 3 раза в неделю (пн, ср и пт). Заказы отправляются в 14 ч с нашего магазина. Заказы, оформленные после 14 ч отправляются уже в следующий день отправки. Срок доставки до отделения Белпочты - 2-5 рабочих дня! Плата за перевод наложенного платежа не взымается.
Отправка почтой осуществляется наложенным платежом. Вы оплачиваете посылку при получении в отделении РУП "Белпочта". В оплату включается: стоимость заказа, стоимость пересылки, упаковки. 

Внимание! Ваши заказы на почте хранятся 10 дней! Затем, если их не забирают, заказы возвращаются обратно к нам. 

При поступлении посылки в ваше почтовое отделение вам придет смс.

Если вы не получили смс-оповещение о посылке через 4 рабочих дня после контакта с нашим менеджером, обязательно сообщите нам. Мы уточним у почты,  где ваша посылка. Просим вас не затягивать с оповещением нас о несвоевременной доставке посылки, ведь, если почта вернет нам вашу посылку, нам придется заплатить  двойную стоимость её пересылки.

Мы отправляем заказы почтой ежедневно! Уже через 2-3 рабочих дня ваш заказ может быть в вашем почтовом отделении! 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • В момент получения посылки в вашем почтовом отделении, вы оплачиваете свой заказ РУП "Белпочта" наложенным платежом.

Во вторник, четверг, субботу и воскресенье отправка по Беларуси не осуществляется.


ОПЛАТА ПОКУПОК

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • оплата наличными при получении
  • оплата банковской платёжной картой через систему WebPay 


Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002г. косметическая продукция, а также товары для маникюра и педикюра надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

Проверяйте ассортимент и качество вашего заказа при получении, так как претензии принимаются только в момент доставки товара. 

В случае доставки бракованного либо поврежденного при транспортировке товара, вы можете отказаться от него на месте, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.  Если на данный момент нужный товар на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо поменять его на другой, имеющийся на складе, либо дождаться появления необходимого товара.

Претензии по разбитым баночкам принимаются только при получении нами фото разбитого товара на наш e-mail. 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется безвозмездно. 

Будьте добры, уточняйте у нашего менеджера потребительские свойства приобретаемого товара во время заказа. При осуществлении заказа через корзину интернет-магазина, вы можете предварительно позвонить нашему менеджеру и расспросить о товаре. В таком случае вы получите полную информацию и не разочаруетесь от неоправданных ожиданий.

Обмен/возврат бракованного товара со скрытыми производственными дефектами, выявленными в течение гарантийного срока, производится на условиях, установленных Законом РБ «О защите прав потребителей».

Неисправное электрооборудование примется в ремонт при условии, что:

  • при отправке почтой, вы вышлете посылку без наложенного платежа. Ведь прежде чем осуществлять гарантийный ремонт, нам необходимо выяснить причину поломки и удостовериться в комплектности изделия.
  • вместе с неисправным прибором вы вложите записку с описанием характера неисправности.


В случае приема прибора по гарантии, ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента получения нами изделия. 

Для ускорения получения нами вашего оборудования просим оповестить нас после отправки вашей посылки.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

В случае, если заказ вы не забрали с почты, либо, договорившись с курьером о доставке, не открыли курьеру (по любым причинам), мы вносим вас в черный список. И в дальнейшем отправку товара осуществлять не будем.

В случае, если Вы не получили заказ , Вам необходимо обратиться по телефонам +375 29 615-97-17, +375 33 669-97-17 или e-mail info@krassa.by. Менеджеры Вас проконсультируют.